- Бакалавр института психологии РГПУ им. А.И.Герцена
- МФПУ, бакалавриат, социальная психология
- ИПМП имени Б.Д. Карвасарского, 2022, профессиональная переподготовка, специальности «Психолог. Преподаватель психологии» (1500ч) и «Медицинский (клинический) психолог» (1800ч) со специализацией в когнитивно-поведенческой терапии
- ЕЦПВ, 2022, профессиональное обучение, должность «Вожатый» (244ч)
Дополнительное образование:
- ИПМП Карвасарского, 2019-2023, Когнитивно-поведенческая терапия (в индивидуальном и групповом форматах, 7 ступеней) (252ч)
- Форсайт, 2019, Основы психологического консультирования. Построение психотерапевтических отношений и общие механизмы психологической помощи (291ч)
- Форсайт, 2019, Управление групповой динамикой. Сложные случаи в работе с группой (30ч)
- Форсайт, 2019, Системное семейное консультирование (40ч)
- Иматон, 2020-2022, Клинические проблемы в контексте психологического консультирования (176ч)
- 12К, 2021, «Теория и практика групповой работы с детьми и подростками» (200ч)
- 12К, 2021, Психологическое сопровождение в групповой работе с детьми (40ч)
- Чистые Когниции, 2022, Психотерапия взрослых с СДВГ (30ч)
- АКПП, 2022, Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ (25ч)
- Фёст Эйд, 2022, курс первой и неотложной помощи семье и детям, 16 часов (годен до 10.2025
Запросы, с которыми я работаю : — Детско-родительские отношения
— Переживание тяжёлых эмоций и помощь в развитии стрессоустойчивости и эмоциональной эффективности
— Прокрастинация, лень, поиск мотивации, нарушения воли
— Проблемы в отношениях с окружающими и собой
— Адаптация к СДВГ и другим хроническим болезням, явлениям или состояниям
Не работаю индивидуально с детьми дошкольного возраста. Не занимаюсь нейрокогнитвным развитием и коррекцией.